пятница, 25 октября 2013 г.

Блоггерская приятность!

Здравствуйте!))
Хоть я и не показывала здесь давненько свои рукоделки, поверьте, они есть)))Все в подарки, поэтому пока спрятано...Но кое-что скоро покажу, что для себя))
Итак. Блогодомик мой живет и даже иногда получает такие приятности, как наградки!!!!Сегодня вот совершенно неожиданно еще одна прилетела ко мне наградка от Марины и ее блога Trubenkovo.
Очень-очень приятно!!!
Правила награды следующие :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Передаю наградку следующим замечательным блогам:

Желаю вам, рукодельницы, творческих успехов!!!!Надеюсь, наградка вас порадует!

Итак, немного  о себе:
1. Я мама дочи Лизочки.
2. Мечтаю поехать на море в следующем году.
3. Люблю побыть наедине сама с собой))
4. Люблю радоваться мелочам, всяким разным)))Будь то красивое небо, желтые листья осенью...
5. Обожаю Новый год и всегда с волнением и трепетом жду этот праздник.
6. Я скромная)))

Конец)))

2 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...